налоги на подвесные моторы

Технология ремонта подводных лодок

как зарегистрировать лодку самострой
троллинг дота 2
как самому сделать шаролепку для прикормки

О ремонте атомных подводных лодок проекта 971

Но не нам, и не на этих страницах. Я просто показал, что проблема гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Б вступила в строй в году, Б вступила в строй в году. Таким образом к году первой лодке будет 36 лет, второй 33 года. Это практически предел по возрасту. Даже у американских АПЛ срок службы не превышает 40 лет, а у наших, эксплуатирующихся в заведомо менее благоприятных условиях Зачем было затевать дорогущий ремонт а у титановой лодки ремонт явно должен быть дороже чем у стальной ради того, чтобы после окончания этого ремонта через два-три года отправлять корабль на списание? Не лучше ли было провести капремонт кораблей проекта А, построенных в годах, которые новее, в лучшем техническом состоянии и после ремонта смогут служить до года, или даже чуть дольше? Псков итак на ремонте сейчас,который в этом году собираются закончить.

Странные новости о ремонте АПЛ Б-239 «Карп»

Тогда и журналистких уток и фантазий не будет. Самый большой диаметр штольни — 22 м. Глубина канала 8,5 метра. Со стороны бухты вход в штольню перекрывался многотонным плавучим ботопортом, который поддували воздухом и он всплывал. Это позволяло полностью закупоривать подземный объект. Такой же ботопорт, только меньше размером, установили в подземном сухом доке. В надводном положении подлодка вводилась в него, ботопорт закрывался, воду откачивали - и можно было доковать лодку.

Способ постройки подводной лодки

Выход на северную сторону, в открытое море, также перегораживался ботопортом, который отводился в сторону, выпуская субмарины. Вход в подземный комплекс с северной стороны был настолько искусно замаскирован, что непосвященный человек ни за что не обнаружит штольню даже на близком расстоянии. Таким образом, комплекс был полностью изолирован от внешней среды. Его защита позволяла выдержать прямое попадание атомной бомбы мощностью до килотонн. Максимальная высота внутренней полости комплекса достигала 10 метров, а высшая точка скального грунта над ним — метров. Кроме загрузки боезапаса, подводные лодки могли подзарядить в заводе свои аккумуляторные батареи, для чего стояли огромные генераторы. Осуществлялся подвод воды и солярки. Субмарины, придя с боевой службы, могли пройти все необходимые виды техобслуживания, ремонта, а затем выйти в полном снаряжении из подземного комплекса.

  • Фидерное удилище shimano alivio купить в
  • Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
  • Ловля карпа сазана наживки прикормки снасти
  • Рыбалка на трассе каспий
  • Более 20 лет на подземном судоремонтном заводе ремонтировались подводные лодки. Помимо работающих в подземном цехе, в разные времена комплекс обслуживала многочисленная команда: Общая подземная площадь всех помещений секретного завода составляет более 10 тысяч квадратных метров, а канал, по которому проходили подлодки, шире самой Балаклавской бухты. Высота отдельных помещений - с трехэтажный дом Кто же создал это поистине уникальное сооружение? Первоначальные работы велись силами ЧФ. Рабочей силой обеспечивал военный горно-подземный строительный батальон, а затем основные работы выполнил коллектив Московского метрополитена. Рядом со штольней были построены склад ракетного оружия и хранилища ядерных боеприпасов ЧФ. Подземный склад для топлива, построенный в виде подземных вертикальных емкостей, позволял хранить до 4 тыс. Под защитой многометровой толщи скального грунта из хранилища по узкоколейной дороге подвозили и загружали в подлодки у подземного причала торпеды, ракеты, артиллерийские боеприпасы и другой необходимый груз. Здесь же разместилась мастерская по профилактическому осмотру и ремонту узлов и деталей кораблей. Западный выход из канала закрывался специальным сооружением - сборными железобетонными плитами 2-метровой ширины, метровой длины и 7-метровой высоты.

    технология ремонта подводных лодок

    В начале х годов началось сокращение Вооруженных Сил СССР. При посещении Черноморского флота Н. Хрущевым, в период его правления, масштабность и универсальность этого комплекса поразили Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР, и он приказал переоборудовать его Только благодаря настойчивым просьбам и неоднократным специальным докладам в ЦК КПСС МО Г. Жукова и министра ВМФ М. Кузнецова подземный завод по ремонту подводных лодок удалось достроить. Весь подземный комплекс с системой шлюзования, штреками и потернами, системой жизнеобеспечения и др. Интересно, что подобное сооружение недавно открылось как объект туризма в Канаде. Построенное в году, оно предназначалось для канадской правящей элиты в случае ядерного нападения со стороны Советского Союза. На глубине нескольких десятков метров были оборудованы четырехкомнатная квартира для самого премьера, апартаменты поскромнее для членов его кабинета, высших военных чинов и других высокопоставленных государственных лиц общей численностью персон. Запасов пищи; воды и воздуха в подземелье планировалось иметь установку по обогащению его кислородом должно было хватить на три недели. И ни один человек не погиб в борьбе за их живучесть. Опускаясь в холодную, непроницаемую мглу, К становилась абсолютно необнаружима для противолодочных средств противника.

    технология ремонта подводных лодок

    Уникальные атомарины до сих представляют немалую ценность именно с их существованием связана очередная интрига года. Модернизация титановых подлодок должна поднять их боевые возможности на новый уровень. В марте г. Видео в тему Необычные субмарины Фильм расскажет о проектировании и создании в нашей стране уникальных подводных лодок, не пошедших в серийное производство. Зрители впервые узнают о ранее секретных разработках конструкторов Ленинградского КБМТ "Малахит" - проектах гигантских транспортных лодок — минных заградителей и о мечте главы СССР Н. Хрущёва - малом погружающемся корабле "Дельфине", который должен был летать по воздуху, словно самолёт, носиться по волнам со скоростью торпедного катера, производить пуски ракет, а затем погружаться под воду и плавать как субмарина. В фильме будет рассказано и о новейших проектах атомоходов-супертанкеров для перевозки сжиженного природного газа и нефти.

    технология ремонта подводных лодок

    Отправить личное сообщение для ezup. Найти ещё сообщения от ezup. В контакте Facebook Twitter Мой мир Одноклассники LiveJournal LiveInternet Яндекс. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. ТОО "Научно-производственной центр "Квазар-ВВ". Заявка на патент РФ с приоритетом от Принципиальная технология по выполнению "Процедур. Протокол технического совещания по вопросу разработки технической документации по выполнению "Процедуры Техническое задание на опытно-конструкторскую работу по разработке технической документации по выполнению варианта 56 "Процедур Перспективы использования энергии направленного взрыва для разделки корпусов судов. Способ разделки атомных подводных лодок, выведенных из эксплуатации, при их утилизации, состоящий в подготовке атомной подводной лодки к утилизации, выгрузке активной зоны, вырезке трехотсечного блока, подготовке его к временному хранению и отправке по воде в пункт временного хранения, вырезке и разделке ракетного отсека, демонтаже оборудования, аппаратуры, трубопроводов, электрокабеля и разделке на металлолом концевых отсеков атомной подводной лодки, отличающийся тем, что операции вырезки трехотсечного блока, ракетного и остальных, в том числе концевых отсеков, производят на плаву взрывным способом с использованием удлиненных кумулятивных зарядов разных типов, например, удлиненных кумулятивных Квазар-зарядов, причем при вырезке трехотсечного блока удлиненные кумулятивные заряды размещают за пределами этого блока на соседних с ним отсеках на расстоянии не более одной шпации, а для вырезки разгерметизированных при этом отсеков предварительно подгоняют судоподъемные средства, например, понтоны, плавкран, катамаран, спецзахваты или устанавливают плавпричал в отведенном для взрывных работ месте. Способ разделки атомных подводных лодок, остающихся в эксплуатации, при ликвидации пусковых установок баллистических ракет подводных лодок, состоящий в демонтаже, выгрузке и разделке на две приблизительно равные части ракетных шахт, демонтаже верхних комингсов шахт и других креплений и демонтаже надстройки над ракетными отсеками, отличающийся тем, что демонтаж всех элементов и разделку шахт осуществляют на плаву взрывным способом с использованием удлиненных кумулятивных зарядов разных типов, например, удлиненных кумулятивных Квазар-зарядов.

    Способ разделки атомных подводных лодок при их ремонте, в частности, аварийном, состоящий в вырезке элементов корпусных конструкций, отличающийся тем, что вырезку элементов корпусных конструкций осуществляют на плаву взрывным способом с использованием удлиненных кумулятивных зарядов разных типов, например, удлиненных кумулятивных Квазар-зарядов.

    технология ремонта подводных лодок

    MM4A - Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе Дата прекращения действия патента: Новые поступления Каталог патентов Изобретения Полезные модели Заявки на изобретения Патентообладатели Для изобретателя Словарь изобретателя Патентные поверенные Нормативная база Необычные изобретения Ищу изобретателя Новости. Статистика сайта Всего документов: О ремонте атомных подводных лодок проекта О ремонте атомных подводных лодок проекта Оригинал взят у bmpd в О ремонте атомных подводных лодок проекта Коллега alexeyvvo публикует очередную подборку информации, почерпнутой, из материалов судебных дел. Срок сдачи был установлен 25 ноября года. Нестыковки в исполнении соглашения возникли практически сразу — ведомость ремонтных работ на листах, утвержденная 1 ноября г. В году предусматривалось выполнение трех этапов работ: Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель главкома ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков. Украина разрешит России модернизировать ЧФ. Как заявил во вторник министр обороны Украины Михаил Ежель, Украина разрешит России заменить устаревшее вооружение Черноморского флота, который базируется в Крыму. Однако при этом он отметил, что переговоры с российской стороной по этому вопросу продолжаются, сообщают РИА Новости. В России заложат девять подлодок за два года. Если речь идет о демонтаже крышек, то это будет так называемая процедура по договору СНВ — демонтаж крышек и приведение в безопасное состояние пусковых установок. Считаю, что эта работа несложная, и будет сделана быстро. Атомные подводные лодки проекта в ожидании утилизации. Насколько это отличается от утилизации подлодок и кораблей? Мы разрабатывали комплект документов на него, я принимал непосредственное участие в разработке технологий по утилизации корпусных конструкций и формировании блок-упаковок, в которые будут закатаны наиболее радиационно-опасные блоки судна. Эти части встанут в упаковку, которую затем отправят в пункт длительного хранения реакторных отсеков в губе Сайда.

    Лепсе — судно-заправщик атомного ледокольного флота России. В году судно выведено из эксплуатации, а в году переведено в категорию стоечных судов. В пеналах и кессонах хранилища отработавшего ядерного топлива ОЯТ судна размещено отработавших тепловыделяющих сборок ОТВСчасть из которых повреждена. Вопросы безопасности были очень серьезные и тщательно прорабатывались, чтобы не допустить чрезвычайных ситуаций и переоблучения людей. Титан, при погружении в агрессивную среду, обволакивается тонкой оксидной пленкой, которая препятствует коррозии. Конструкция, созданная из этого материала, будет существовать в морской воде даже через лет, что конечно для стального корпуса совершенно немыслимо.

    технология ремонта подводных лодок

    Подводная лодка Лада принципиально меняет баланс сил в мире. Я конечно не эксперт, но это делается потому что они погружаются на большую глубину, и так как там большое давление воды им нужен крепкий корпус чтобы выдерживать давление воды. А если бы делали корпуса из более слабых металлов то просто напросто подводная лодка смялась бы на большой глубине и вместе с ней весь экипаж. Чем больше глубина тем больше давление, значит нужен более крепкий металл. Полученные данные лягут в основу заявки в Комиссию ООН по морскому праву, которой в ближайшие несколько лет предстоит разделить арктический континентальный шельф, и Северный полюс в том числе, между приарктическими странами.

    жизнь и ловля пресноводных рыб лабиринт
    
    Оценка редакции
    5
    Оценка пользователей
    8.7

    отзывов: 737   |   оценок: 1753
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    монтажи для фидера инлайн все о рыбалке в гоа крепление кормушки к фидеру фото юмор на тему рыбалка снасть для подъема рей





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    лодочный мотор цузуки бу лодочный б у купить в ставропольском крае как ловить во время запрета рыболовные глазки рекомендуемые снасти для спиннинга 10.5



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты