вершинки для фидерных удилищ спб

Самодельные лодки из пвх форум

соединение основной лески с поводком для фидера
работа в норвежских рыболовных компаниях
программа для датчика эхолота

  • Бизнес по ремонту лодок пвх
  • Сказка о рыбаке и рыбке картинки конец
  • Рыболовный сайт волга
  • Рыболовные сети в ижевске
  • Ниже рассмотрим пример изготовления самодельной лодки из ПВХ. Сначала надо сделать лекала и опробовать их на небольшой модели. Можно склеить лодку из обычных полиэтиленовых пакетов. После того, как лекала будут отработаны, их необходимо пропорционально увеличить и, желательно, проверить сходимость лекал изготовив модель надувной лодки в натуральную величину из того же полиэтилена. Конечно, этот этап займет время, но, зато, если вы где то ошиблись в выкройках, то дорогостоящий материал ПВХ останется целым. При изготовлении самодельной лодки из ПВХ внимательно ознакомьтесь с инструкцией по склеиванию.

    Самодельная лодка из ПВХ

    Есть книжка с формулами как что считать. Могу у знакомых взять "заводского" изготовления как образец, если нужно. На день, проведенный на рыбалке, надо смотреть как на маленькую жизнь. Хочу поменять уключины на лодке из ПВХ, а также приклеить держатели для жестких сидений. В магазинах видел уключины поворотные, но они из резины.

    самодельные лодки из пвх форум

    ЛОДОЧНИК Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от ЛОДОЧНИК. Рыболов Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Рыболов. Нужно сделать транец и всё! Переклеил уключины, крепления под жесткие сиденья на "Момент - Кристалл",прозрачный, водостойкий, полиуретановый. В пятницу поеду испытывать. Не курю с ноября г. Старк Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Старк. Валерий, очень интересно будет узнать результат, ибо на свой "фишхантер" есть задумка тоже поставить жёсткие сидения; кстати, где бы заиметь крепления под них? На нем хорошо бы положить что то на всю ширину балона, и зашнуровать так как делаюн на новых Фрегатах навесные транцы. Из первой картинки понятно, что это "аля плот". А детали, на которые разбит "плот", годятся только для пошива, так как не имеют плавных изгибов. Пробуйте внахлест, может в этом случае такой вариант подойдет больше. Интересно будет услышать отчет о клее Молефикс. Еще несталкивались с таким. Вот для Вас и Юры Марса нашёл! Залили Бостиком раз на Тесьму с обратной стороны перегородки обязательно дублировать. К нему еще надувные дуги сделать сьемные и получиться комплект на все случаи жизни. Весной заморачивались на такую, но все так и осталось в проекте. В походном две ставить. Сейчас лодка выглядит так. Прочел всю эту, не побоюсь этого слова, - гнуснейшую историю Ребята, не переживайте сильно! Безусловно жаль, что те, кто должен и обязан был разобраться в этой ситуации с мерзавцем-"резидентом", попросту бевольно отстранились от всего, хотя безусловные доказательства все в наличии. Видимо им операторам того ресурса нравится быть публичными прохвостами и откровенными недоумками. Может кому понравится Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. Саш, а можешь выложить фото процесса склейки лодки, что и в какой последовательности делается ну и т.

    самодельные лодки из пвх форум

    К сожалению, фото пока в обратном порядке вставляются, если их просто присоединять, как вложения. Это постараемся исправить в ближайшее время. А вот если их вставлять в нужное место в тексте, то будет всё по порядку. Попробовал исправить, в одном месте информацию по плотности пвх стёр случайно, Саш, напиши к той фотке заново инфу пожалуйста, в 1 сообщении я написал где. Приступил к своему фото-отчёту по прозьбам трудящихся. Начинаем с раскроя материала. Добавлено спустя 18 минут 39 секунд: Склейка швов производится методом встык. Тупо заточеная стамеска для прикатки швов. Fishboatlive Club Национальный флаг: На первую лодку ушло денег ровно столько, сколько она стоила в магазине, а времени и терпения было затрачено просто не вообразимо, и это всё на одну лодку. Стык просто смазывался клеем по дереву причём только одна сторона прижималса и крепился обычными черными шурупами по дереву. За шурупы можно неволноватса что они потом попадут под инструмент или будут ржаветь. На следующий день после того как клей встал их попросту выкрутили использовали еще неодин раз. А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Перед оклейкой стеклотканью все наружные углы скругляютса а внутренние шпаклюютса для того чтобы стеклоткань хорошо легла по всем плоскостям и нигде неосталось воздушных карманов.

    Собираем советы по строителству лодки из пенопласта и стеклоткани

    Дело втом что если этот пузырь в дальнейшем будет находитса на солнце то при нагреве он будет расширятса и разрушит пластик. А если под водой то вода какда нибудь да попадёт туда, представте что тогда будет с ней зимой. Поэтому отнеситесь к этому с особой тщательностью ведь острые кромки вы можете сделать из шпаклёвки. Она непростая а сделанная из смеси тойже смолы которой вы будете оклеевать и стеклотканевой пыли в моём случае пыль была купленна в тойже фирме что и полиэфирная смола Замешивали её в обычной жестяной банке из под тойже полиэфирной смолы. Причем сразу в большом количестве, ну гдето больше половины банки килограмм Весь секрет в том что шпаклевка смешенная со смолой незатвердевала дней 10 даже на 40ка градусной жаре а лиш немного густела, что потом легко исправлялось добавлением смолы. Шпаклевку замешивали обычной дрелью и мешалкой для краски.

    самодельные лодки из пвх форум

    Тут нужно добавить один момент полеэфирная смола очень липкая и ядовитая смыть её порой очень затруднительно поэтому позаботтесь о том чтобы у вас было не две пары малярных перчаток а какминимур пара каробок. Так как менять вы их будете очень часто. И еще одна хитрость чтобы неиспортить дрель насегда мы её оклеевали 3Мовским синим саотчем незабудте оставить отверстия для вентиляции и после работы сняв скотч мы имели нормальную дрель. Шпаклёвку с отвердителем смешивали прямо перед оклейкой стеклотканью Брали из ведра ровно столько сколько нужно и смешивали в другой таре Внутренние углы шпаклевали специально сделанным круглым шпателем из сантиметровой резины. Плоские поверхности прямо перед оклейкой стеклотканью шпаклюем широким шпателем. После того как с оклейкой будет покончено, на следующий день вся деталь обтачиваетса маленькой болгаркой отзаусенцев. И начинаетса процесс шпаклевки. При этом у шпаклевки есть одна особенность вынутая из ведра болванка будет очень хорошо плавать в воде хоть поплавки из неё делай. Обратите внимание как делаютса ровные поверхности по периметру шурупами прикрепляютса рейки и по ним потом шпаклёвка стягиваетса ровной рейкой вместо шпателя. А отверстия от шурупов зашпаклюютса когда будут шпаклеватса боковые стенки. У шпаклевки есть еще одна хорошая особенность она очень легко обрабатываетса наждачкой. На верхнем снимке видно приспособление для шлифовки больших ровных поверхностей. Трут им в двоем, а бывает что нужно выровнять борт каробля тогда трут трёх метровой четыре человека сразу. После того как все выровнено все шпаклюетса еще раз но уже другой более мелкой шпаклёвкой. После шпаклёвки на корпус краскопультом был нанесён 1, миллиметровый слой гелькоута. Это то что касалось изготовления простых прямых форм из пенопласта а теперь то что касаетса кругленьких и пузатеньких карабликов. Большенство из нас знают что серийные пластиковые лодки формуют в матрицах это очень быстро и качественно и корпус получаетса сразу окрашенный и с правильной геометрией плюс за щет массовости цена на лодку будет невысокой. Но не все знают сколько стоит та самая матрица с правильной геометрией.

    А если нам нужен всего один корпус? Вот тут-то и выплывают все плюсы изготовления корпуса из пенопласта. На данном снимке вы видете скелет яхты вродебы как теже шпангоуты и стрингера с килем только почему все из фанеры спросите Вы. Да потомучто это только стапель для того чтобы выклееть корпус из пенопласта. В дальнейшем когда корпус будет готов и оклеен снаружи стеклотканью всю эту конструкцию перевернут краном на киль ровно выставят и тогда за дело возьмутса столяра которые порушат всю эту фанеру до голого корпуса а все переборки шпангоуты и стрингеры будут сделаны из пенопласта. На этой фотографии мы видим как корпус общиваетса полосами пенопласта причем каждая полоса пенопласта крепитса сначала одна к другой шурупами а уже потом к шпангоутам.

    самодельные лодки из пвх форум

    Клей на котором это всё собираетса сохнет в течении одного часа поэтому перед установкой следующей полосы шурупы соеденяющие две предыдущие полосы выкручиваютса а шурупы вкрученные в шпангоуты остаютса для удержания формы корпуса. При сборке корпуса есть одна очень простая но важная хитрость все шпангоуты и стрингера перед монтажом пенопластанужно оклеить обычным упаковочным скотчем. Так как при монтаже мы используем клей то исключить его попадание на стрингера и шпангоуты мы немодем а при разборке каркаса каждая приклеееная деталь будет отрывать пенопласт с мясом а нам это ненужно. Помните что чтобы чтото хорошо сделать сегодня нужно все необходимое приготовить задолго до этого дня. Если будут вопросы пишите на почту simeiz22 mail. Нащет шпангоутов стрингеров и переборок. После того как крпус перевернут и вынут всю деревянно-фанерную составляющюю начинают формовать продольные жосткости вдоль всего корпуса. В дальнейшем эти жосткости исполюзуютса для крепления двигателей и отформовки топливных и водяных танков. Вся лишняя шпаклёвка которая при этом вылезет тут же быстро убираетса шпателем и подсовываетса в те места где есть пустоты. А также зачистка нужна для лутшей агдэзии склееваимых поверхностей. Кстати в масштабах завода обезжиривание ацетоном перед склееванием практически неиспользуетса,восновном зачистил,пропылесосил,склеил. После того как переборка вклеена и зачишена по всем углам наноситца шпаклевка и выравниваетса круглым шпателем чтобы во всех углах получился радиус на который будет легко ложитса стеклоткань плюс такое соединение в несколько раз прочнее чем без радиусов. При укладке стеклоткани на заводе пользуютса этим нехитрым инструментом. Смысл в следующем после того как вы положили слой стеклоткани и прокатали его валиком со смолой в дествие втупает данный инструмент им разгоняютса все оставшиеся пузырьки. Замечю что этот валик предназначен восновном для больших и ровных площадей а для миниотюрных работ на заводе используют валик шириной сантиметров и не из цельноко прутка алюминия а из набора милимитровых шайб.

    Дальше сверху кладём пенопласт и обклееваем однусторону нужным количеством стеклоткани а на другой день оклееваем вторую сторону. Имейте в виду что оклеенный с одной стороны пенопласт при кристализации может деформироватса выгнутса дугой или пропеллером в зависимости от размера детали можно использовать разные методы формовки. Если деталь небольшая то по нанесении последнего слоя можно предавить её листом фанеры предварительно обтянутым полиэтиленом и прижать несколькими тяжолыми брусками. На другую сторону можно наносить все слои сразу. Скажу так как бы вы не выщитывали а все равно будет одно из двух либо материала нехватит либо он останеца. За эпоксиднную смолу нескажу а с полиэфирной можно наносить хоть все слои сразу. На заводе мастера используют интересную технологию. Если мастер к концу смены неуспевает положить все нужные слои он прикатывает повех всех слоёв специальную стеклоткань которая непропитываетса смолой но все отверстия между плетением волокон заполняютса смолой и когда на следующий день мастер начинает работать он просто отрывает этот материал как липучку. Правда как этот материал назывался сказать немогу видел уже в раскрытом рулоне без упаковки. Если вы задумали строить лодку от трёх метров длинной то о шпангоутах можете вообще не думать защёт кривизны бортов и трёхслойной конструкции ваша шкарлупка будет настолько жосткой что сломать или согнуть её будет практически невозможно. Опять же ели учесть что вы не будете ходить в вашей лодке стоя то все ваши банки и будут теми самыми шпангоутами. Нащёт веса небольшой лодки скажу сразу она небудет легче сделаной просто из пластика отформованного в матрице. Надо помнить что строительство любой лодки это сплошные кампромисы начиная стого а не положить ли мне ещё слоёв 6 стеклоткани вдруг в антарктиду пойду а там айсберг а непоставить ли мне лишних десяток шпангоутов для прочности вдруг пойду в атлантику и при отливе буду на камнях прилива ждать а незалить ли мне в перо руля 30 литров масла чтобы оно негнило изнутри,а зачем мне этот дорогущий двигатель вольво-пента когда я за бутылку водки от беларуса могу купить и фигня что он на кило больше весит мнеже не в гонках участвовать. НАКИПЕЛО Это всё компромисы и понятно что они у нас не от хорошей жизни. Вам прсто нужно понять вчем плюсы и минусы данной технологии минусы: Достаточно дорогие материалы, поначалу это конечно большая сумма но если учесть что лодка при нормальном уходе и хранении может прослужить под 30 лет при том что ремонт и обслуживание такой лодки будет проще чем лодки из дерева или металла.

    Ну и о плюсах: Корпус получаетса малошумный что актуально для быстроходных лодок да и ночевать в каюте из такого материала поприятнее будет ни шума ни жары а когда на улице холодно, внутри всегда будет теплее чем в простом пластике Получить пробойну в таком корпусе гораздо сложнее чем в обычном пластике ведь по сути корпуса у нас два,если нет тяжолого мотора то лодка вообще нетонет. Пенопласт никогда неначнёт гнить как фанера или дерево,никогда нибудет ржаветь так как в конструкции корпуса вообще нет металических состовляющих. Можно взять за основу выкройки любой лодки из фанеры которые есть и на этом сайте. Центральную банку можно временно из фанеры сделать. Даже стапель по сути ненужен,подставил два-три яшика из под пива и можно ваять. Главное перед оклейкой все ровно выставить чтобы небыло пропелером. Всё это напечатать, фото зжимать Iviliz, пора строить информации предостаточно!!! Эту всю информацию нужно наверно в Статьи. Думаю многим поможет определится с выборм технологии постройки корпуса. Столько информации, и главное что в деталях. Предлагаю их обсуждать здесь, на форуме. Шпапнгоуты клеятся к корпусу по стеклоткани? Нужно будет построить по такой технологии что-нибудь, чтобы опробовать. Корпуса наверно легкие получаются? Тянет под 20 кг один метр квадратный!

    самодельные лодки из пвх форум

    И то кажетса много. Apx вы правы на все сто. Вес толщина корпуса при такой-то длине? У нас продают 2 вида пенопласта 1 - пенопласт 15 и 25 плотности классический 2 - стиродур 15 и 25 пл-ти называют еще экструзия и тот и другой не такой эластичный как Вы описываете. DoLBeR уже писал, что мы начали постройку своего экспериментального детища. Не судите пока строго. Показываем фото нашего транца. Хотим услышать мнения по установке реданов они необходимы как боковые поплавки. Быстро вы как я пока в клубе ветровое стекло мастрячил, вы уже из пенопласта что-то сколотили Про реданы они же видимо хочется чтоб были успокоители качки Шириной нижней площадки думаю 5 см. Но по фотке непонятны габариты произведения Реданы ставьте по ватерлиниям, а не по батоксам. Рассказывайте дальше как продвигается стройка! Для начала очень даже неплохо получилось,видно что технологию на практике осаиваете,осталось дело за малым освоить хотябы начальную теорию остойчивости. Дело в том что то что вы построили по обводам уж очень похоже на бочку и по остойчивости она будет вести себя примерно также. Встанете на борт и она провернётса в воде. Реданы конечно помогут но тогда в чем был смысл делать круглую корму, места внутри мало хотя корпус мы вроде как шире сделаем. Уж лутше сразу было корму прямоугольного сечения делать. Это сразу бы закрыло много вопросов,помимо того что лодка станет намного остойчевей в корме будет больше плавучести которая нам нужна для компенсации веса мотора и водителя плюс плоская корма будет быстрее выходить на глисаж. Круглый корпус нужен паруснику чтобы когда он накренитса за щет парусов обводы корпуса сильно не изменялись.

    Форум любителей активного отдыха

    А в вашем случае важно легко глисировать и непереворачиватса на стоянке. С бетоном плохая идея. Уж лутше сейчас перекроить насколько возможно корпус чем потом вызывать кран чтобы ее из воды доставать. Втом то и фокус чем легче лодка тем меньше двигатель и меньше расход топлива и места больше. Apx напомни какую стеклоткань ты использовал? По возможности не используйте ее. Присоединиться Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! О сайте Собираю, обобщаю, распространяю опыт рыбаков-любителей. Приглашаю всех поделиться своими идеями, мыслями, знаниями.

    остров чечень рыбалка
    
    Оценка редакции
    4
    Оценка пользователей
    2.5

    отзывов: 810   |   оценок: 1323
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    все о донской рыбалке фото воблеры группы фэт пружинные кормушки рыбалки фотоотчеты о рыбалке на оке водохранилище дьякуша рыбалка





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    подводная лодка является экономическим благом если копии воблера осп рудра продажа лодок турист 3 спиннинговое удилище dodger воблеры алко 6.2



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты