Несмотря на небольшой объем двигателя, он имеет современную трансмиссию с 2 передачами передняя, нейтральчто несколько снижает маневренность на воде. Нейтральная передача позволяет прогревать агрегат еще на берегу, что при малых температурах просто необходимо.
Еще одним плюсом мотора является малый уровень шума. Для рыбаков данный аспект немаловажен. Мотор компактен, но не рассчитан на большие скорости. Именно потому его выбирают рыбаки и охотники, которым не нужны длительные и быстрые перемещения. Для данного двигателя используется топливная смесь, состоящая из бензина рекомендованная марка Аи и масла, разведенных в соотношении Максимальное потребление горючего у Mikatsu 3. Топливный бак вмещает 1,5 л горючего. Пуск мотора осуществляется вручную. Ее рекомендуется проводить на воде, хотя некоторые владельцы выполняют процесс в бочке. Для обкатки применяется насыщенная топливная смесь в соотношении 1: Инструкции к лодочным моторам HANGKAI.
Инструкции к лодочным моторам HDX. Инструкции к лодочным моторам HIDEA.
Инструкции к лодочным моторам HONDA. Инструкции к лодочным моторам JETFORCE.
Инструкции к лодочным моторам JOHNSON. Инструкции к лодочным моторам MAGNUS.
Инструкции к лодочным моторам MARLIN. Инструкции к лодочным моторам MERCURY. Инструкции к лодочным моторам MTR MARINE. Инструкции к лодочным моторам NEXUS. Инструкции к лодочным моторам NISSAN MARINE. Инструкции к лодочным моторам PARSUN. Инструкции к лодочным моторам SAIL. Инструкции к лодочным моторам SAILOR. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до или меньше. Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.
Необходимо заменить трансмиссионное масло в "ноге". Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1: Подписаться на уведомления о новых комментариях. Время работы Пн-Пт с доСб с до Позвоните - договоритесь на удобное для Вас время Тел.: Проверьте, чтобы антикавитационная плита мотора находилась на мм ниже дна лодки. Затяните винты зажима рукой, чтобы закрепить мотор на лодке. В процессе использования мотора время от времени проверяйте затяжку винтов зажима.
Дополнительно привязывайте мотор страховочной веревкой цепью к лодке, чтобы избежать его потери. Угол наклона мотора может быть установлен изменением.
Этот угол должен быть установлен таким образом, чтобы антикавитационная плита находилась параллельно поверхности воды при движении лодки. Положение распорного стержня считается правильным тогда, когда лодка находится в горизонтальном положении, как показано на Рис. В случае если распорный стержень установлен высоко, нос лодки поднимается, появляется нестабильный ход как показано на Рис. В случае если распорный стержень установлен низко, лодка будет "нырять" под волну, как показано на Рис. Топливо и моторное масло. Пары бензина и случайная искра, могут вызвать пожар, поэтому: Пользуйтесь оригинальным моторным маслом или тем, что рекомендует завод-изготовитель, то есть ТСWЗ. Мы не можем рекомендовать какого-либо иного типа масла для двухтактного мотора. Ни в коем случае не смешивайте различные марки масел. Подобная смесь может вызвать образование желеобразной массы, которая забьет экраны фильтров.
Автор: | Christian Ghisler |
Лицензия: | Условно-бесплатно - $42.00 |
Язык: | Русский, Английский |
Дата: | / |
больше >>> |