спиннинги моттомо для джига

Рисунки германских подводных лодок

яндекс жерлица
купить лодку в магазинах тюмени
снасть для скользящего

Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

Утверждалось что это была одна и та же лодка, которая маневрировала в этом районе и погружалась и всплывала. Про лодки, которые упоминались в моем посте про них можно отдельные посты создавать. Про эти лодки можно сказать что про них нагромоздили чудовищное кол-во неясностей, лжи и домыслов.

рисунки германских подводных лодок

Такая организация работ позволяла экономить на каждом корабле почти тыс. Буш, служивший в нацистском подводном флоте. Кроме того, на верфях в Данциге Гданьске захватили еще два десятка строившихся лодок, но доделывать их признали нецелесообразным, тем более что готовилось серийное производство советских больших лодок -го проекта. Ну а упомянутая четверка благополучно прослужила до — гг. Заметим, что технические находки германских конструкторов использовали не только советские, но и английские, американские, французские специалисты — при модернизации своих старых и проектировании новых подводных лодок. Еще в г. Но торговые и гражданские суда, чей путь пролегал через зону военных действий, становились уязвимой мишенью для торпед. Субмарину протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H. Центральный пост на корме, правый борт. Люк в перископную шахту и множество вентилей для затопления и всплытия субмарины. U - уничтожено 42 транспортных корабля общим тоннажем тонн. Самые длительные плавания совершили следующие немецкие подводные лодки: U - суток с 13 марта по 23 октября года Эйтель-Фридрих Кентрат. U - суток с 23 марта по 14 октября года Вольфганг Лют. Они имели такое же расположение торпедных аппаратов как и у предшественников, за исключением U, U, U, U и U, которые имели только 2 носовых ТА, а также U, U, U, U, U и U, которые не имели кормовых ТА.

рисунки германских подводных лодок

Данный лот находится в резерве, так как был заказан другим пользователем, но подтверждение заказа еще не состоялось. Решил подхватить знамя флэшмоба, запущенного коллегами-историками в ЖЖ, смысл которого рассказать почему мы интересуемся историей конкретных эпох. С удовольствием принимаю в этом плане эстафету, благо она для меня так же является ответом на другой важный для меня вопрос - почему российский историк…. Comments 33 комментария — Оставить комментарий. Ссылка Ответить Ветвь дискуссии. Ссылка Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии. Обеспечивающие, Великобритания Носители высадочных средств Тип LSC 11 единиц в RN. Репрессии на КБФ гг.

рисунки германских подводных лодок

Вспомогательные корабли, Япония Тип Cha-1 единиц. Эмблемы и боевая символика немецких подводных лодок Эсминцы, Великобритания Тральщики, СССР Военные Корабли Мира Эсминцы, США Танко - десантные корабли, США Крейсера, Великобритания Тральщики, США. Unable to load Mainlink code. Аэродинамика в действии Автор: Как быстро перебраться на другой берег Автор: Какие бывают калибры оружия. А что вы думаете об этом? Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в Facebook Отправить комментарий в Вконтакте. Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в: Отправить комментарий в Facebook Facebook Вконтакте Отправить комментарий в Вконтакте. Сначала лучшие Сначала старые.

  • Картинки александр рыбак мой котик
  • Как работает пейнтбольный фидер
  • Как приготовить манку для рыбалки на плотву видео
  • Суда для ловли кальмара
  • Чтобы далеко не ездить в Таллинне недавно открылся Новый морской музей в районе Kopli, Vessilennuki tee 6. Сыновья четыре часа лазили, до самого закрытия.

    Жуткий и клаустрофобный интерьер немецкой подводной лодки времён Первой мировой войны (фотографии 1918-го года)

    Только недавно дочитал "Лодку". Про гальюн с продуктами не помню,а любой закуток,все шконки были забиты жратвой,колбаса висела на потолке. При выходе в поход его обычно забивали продуктами При этом его не использовали по прямому назначению: Рядом справа открытая переборка, ведущая в офицерский жилой отсек. Лестница справа ведёт к люку камбуза. Задняя стенка камбуза подлодки U с электроплитой, оснащенной тремя конфорками и двумя духовками. На месте литровой бака-кастрюли с отдельным подогревом здесь находится одностворчатый шкаф, установленный при реставрации. В левой чисти камбуза блок автоматических выключателей аккумуляторов носовой части.

    Эмблема подводной лодки U-777

    Отсек акустиков с компенсатором и усилителем гидролокатора. Атлас находился па подлодке U спереди от легкой переборки жилого офицерского отсека. На заднем плане под верхним шкафом сейф для радиограмм. Морской радиоприёмник фирмы Телефункен в акустическом отсеке подлодки V на разделительной перегородке радиоотсека. Слева приборы настройки для всеволнового приёмники фирмы Телефункен, совсем внизу — коротковолновый приёмник.

    рисунки германских подводных лодок

    Приборы радиотсека подлодки U на разделительной стенке акустического отсека. Спереди наверху ватный коротковолновый передатчик, под ним слева панель настройки передатчика, справа — ватный длинноволновый передатчик, совсем внизу ящик для ключей морзянки. На заднем плане над столом коротковолновый приёмник. Противоположная часть радиоотсека на Uпримыкающая к воднепроницаемой переборке. Внизу на столе под плексигласом экран пеленгатора с резервным компасом. Слева наверху экран радара FuMO 61, под ним находится ручной штурвал для вращения рефлекторной антенны радара, находящейся на боковой обшивке мостика. Передняя водонепроницаемая переборка в центральном отсеке подлодки U Наверху слева динамик громкой связи и датчик рулевого телеграфа для передачи команд в кормовую часты Слева от измерителя глубины труба для подачи и отвода воздуха,под ними кингстон главной балластной цистерны. Штурвалы управления рулями глубины, расположенные по правому борту в передней части центрального отсека подлодки U В случае выхода из строя электрического привода с помощью этих штурвалов происходит переход на ручное управление. При этом для отклонения руля глубины на 1 градус надо повернуть вручную штурвал па 1,66 оборота. В верхней половине снимка с обеих сторон видны манометры для измерения глубины индикаторы положения руля. При этом левее стоят счетчики оборотов, а справа — два измерителя глубины. В левом углу снимка видна труба выдвижного радиопеленгатора. Правый борт центрального отсека подлодки Uвид от передней переборки. В центре вспомогательный распределительный щит 3-х электроприборов для подачи воздуха, слева вверху главный вентиль продувки воздуха для балластных цистерн. Вверху слева 3 блока с индикаторами приборов: Вспышки ламп сигнализировали о погружении в отдельных отсеках лодки. В центре группа вентилей, регулирующих подачу сжитого воздуха в балластные и топливные цистерны и отсеки. На переднем плане под входом в рубку указатель скорости. Центробежный насос с двумя роторами с приводом на вал главного трюмного насоса. Правый борт позади центрального отсека подлодки U Из-за сопротивлении в трубах напор значительно падает к носу и корме лодки. При погружении на глубину м и более швы расходятся на ширину 2,6-см и пропускают воду. Проникающая через швы масса воды быстро увеличивает дальнейшее погружение. Обвальное поступление воды беспощадно потопит лодку, поэтому она должна начать немедленное всплытие и удержаться пи поверхности с помощью мощных откачивающих насосов.

    Индикатор эхолота Атлас над картодержателем старшего рулевого. Левый борт подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой. Для измерения глубин м были установлены 3 передатчика в днище лодки по левому борту в районе дизельного отсека и 3 приёмника по правому борту в районе радиоотсека. Справа под штурвалом вентиля основного давления кингстон и вентиляционный кран. Правый борт центрального отсека подлодки U На фото видны шахта перископа а слепа от неё главный масляный насос. Позади приборы и подъёмная шахта штыревой антенны, которая работает при движении на перископной глубине. На задней плане приборы управления дифферентом лодки: Передняя часть рубки подлодки II с кнопочным переключателем руля в центре, справа открытый люк центрального отсека. При движение под водой управление велось при помощи компаса, установленного на мостике. Его показатели были на приборе, установленном справа вверху. Трубы машинного телеграфа справа.

    рисунки германских подводных лодок
    что ловят на оке и на что
    
    Оценка редакции
    3
    Оценка пользователей
    8.5

    отзывов: 824   |   оценок: 1156
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    рыбалка в ясном оренбургской области купить рыболовные снасти на авито белгород водомет из лодочного мотора моторы лодочные сузуки в екатеринбурге при каком направление ветра клюет хуже рыба





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    ловля на опарыша с берега симс 3 состязание рыбаков ловля карася весной на днепре рыбалка заметил продам лодочный мотор из европы 2.3



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты