озеро уварово рыбалка

Подводные лодки серии 613

рыбалка вести с водоемов челябинская область
эхолоты для промеров глубин
воблеры торпеда своими

Эскизный проект был завершён в октябре годарабочие чертежи были готовы к августу года. Строительство подводных лодок проекта велось с по годы. Темпы строительства были очень высоки. В среднем каждые пять дней флот получал новую подводную лодку. Годовое производство доходило до 73 единиц. В процессе постройки в проект часто вносились изменения. Головными подлодками стали заложенная в Горьком С и ленинградская С Проект имеет двухкорпусную конструкцию. Цельносварной прочный корпус с внешним размещением шпангоутов разделяется водонепроницаемыми переборками на 7 отсеков:. Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проектаразрабатывавшегося в г. ВМФ получил материалы по немецкой ПЛ U потопленной в Финском заливе и затем поднятойимевшей ТТЭ, близкие к проекту В связи с этим, нарком ВМФ адмирал Н. Кузнецов принял решение прекратить, до изучения материалов по Uработу над проектом В январе года, после изучения трофейных ПЛ UXXI серии и т. В нём было предложено изменить ТТХ по проекту в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до тонн. Проектирование поручили ЦКБ ныне ЦКБ МТ "Рубин"а главным конструктором был назначен В. Евграфов, а с года З. Главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга Л. В августе года было выдана ТТЗ на проект ,а При разработке теоретических чертежей особое внимание обращалось на обеспечение высоких ходовых качеств в подводном положении. В результате, скорость полного подводного хода увеличилась до 13 узлов вместо Вооружение включало четыре носовых мм ТА и два кормовых мм ТА. Количество запасных торпед к носовым ТА было доведено до 6, что и являлось их общим количество запасных торпед.

Подводные лодки 613 проекта (fb2)

В Ленинграде была великолепная учебная база подводников КУОП, Краснознамённый учебный отряд подводного плавания, на Васильевском острове,с великолепной материально-технической и учебно тренировочной базой. Во времена перестройки всё это оказалось никому не нужным. Я догадался, что Вы служили, когда я лодка была в "расцвете лет". Я же застал ее, когда она доживала последние годы. В х они еще были на вооружении.

подводные лодки серии 613

А те из лиепайской бригады, что еще были на ходу, в начале х перегнали с базированием на Кронштадт и только потом уже пошли "на иголки". Я сам в Питере учился, во ВВМУППе на штурманском. Потом служил на севере в й ДиПЛ.

Подводные лодки проекта 613

Но ту практику на всю жизнь запомнил. Хорошее сравнение - подлодка - трёхлинейкам. Простая до примитивизма и безотказная. В общем, тридцатьчетвёрка подводного плавания. Давно было дело,читал что первые подлодки отливались из чугуна,секциями в "ямах",потом скреплялись между собой клепками или болтами-правда или вымысел. S мажет кто нибудь из любителей "водоемов"даст ссылку на сайт с чертежами обычных лодок,плоскодонки,с возможностью навески мотора. Алюминий и стекловолокно не интересует,под рукой только сталь. Налицо недальновидность генералитета и партийного руководства. И советских ПЛ послевоенных с имеющимися ПБ не чета нацистским с ПБ на побережье Атлантики. Против ПЛО англосаксов наступили на немецкие грабли - готовились к войне го года! Сергей, не обижайтесь это сугубо моё мнение Я бы начал немножко по другому Эта случайность повлекла за собой гибель немецкой подлодки U потопленной морским охотником М под командованием гвардии старшего лейтенанта А. Эту дату и этот случай вполне можно считать началом работ по проекту Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. С Новым годом!!! Обратная связь - Правила форума - Архив - Вверх. Дизельные подводные лодки проекта СССР Отдаленным прототипом проекта являлся проектразработку которой ЦКБ начало еще в году. Однако в году была поднята немецкая ПЛ U VII серииимевшей ТТД, близкие к лодке пр. В связи с этим нарком ВМФ Н. Кузнецов принял решение прекратить работы по пр. В году трофеем советской армии стали практически все типы германских лодок - как сами корабли, так и рабочие чертежи. Советские специалисты получили возможность наблюдать за достройкой германских подводных лодок в советской зоне оккупации. Особый интерес представляли новейшие лодки XXI серии. По признанию американских специалистов, союзные противолодочные силы на май года не могли эффективно бороться с германскими лодками XXI серии. Несколько лодок XXI серии были в строю советского ВМФ до начала х годов. Знакомство с этой лодкой оказало большое влияние на проектирование средних и больших советских ПЛ. В начале января года Главком ВМС утвердил ТТЗ на среднюю ПЛ пр. В результате предварительных проработок было решено увеличить скорость, дальность плавания и водоизмещение лодки. В августе года ЦКБ получило новое ТТЗ на разработку проекта ЦКБ разработало эскизный проект, который был утвержден Постановлением СМ от В середине года ЦКБ приступило к разработке технического проекта и закончило его к 7 ноября года.

При этом относительный вес корпуса в целом получался меньше, чем у других известных конструкций корпуса подводных лодок. Лишь в одном случае приходилось ограничивать, либо даже совсем отказываться от использования устройства РДП — при неблагоприятном сочетании курса лодки и направления ветра, при котором выхлопные газы засасывались через приёмную шахту внутрь лодки. Оно представляло собой несложное приспособление в виде удлиненных приемной трубы судовой вентиляции и газоотводной трубы от дизелей. Продолжить усовершенствование своего приспособления Н. Гудим не смог — осенью г. Для улучшения условий обитаемости при использовании РДП шахты забора свежего воздуха и газовыхлопа были разнесены по длине лодки на максимально возможное расстояние. Необходимо отметить, что устройство РДП, как и всякое другое большое забортное отверстие на подводной лодке, требовало строгого повседневного контроля за его состоянием использованием. Нарушение этого требования приводило к тяжелым авариям и даже катастрофам. Щиты управления главными гребными электродвигателями были принципиально новой конструкции с механическими контакторами. По сравнению с ранее существовавшими рубильниковыми щитами, они отличались простотой управления и надежностью в работе. Щиты управления главными электродвигателями и электродвигателями экономического хода имели амортизаторы. Помимо этого, они снижали напряжения в валопроводе от крутильных колебаний и облегчали сдвиг резонансных зон при соответствующих числах оборотов. Впоследствии после проведения испытаний на головной лодке для исключения остающихся зон крутильных колебаний был установлен маятниковый антивибратор конструкции Коломенского завода, разработанный по схеме, предложенной специалистами ЦНИИ им. Основной особенностью системы погружения и всплытия явилось отсутствие кингстонов цистерн главного балласта. Отсутствие кингстонов значительно упрощало конструкцию системы, облегчало ее обслуживание и удешевляло постройку лодки. Клапаны вентиляции устанавливались непосредственно на колпаках балластных цистерн, что давало возможность избавиться от труб вентиляции. Такое решение позволяло значительно уменьшить массу системы, повышало ее живучесть и не загромождало надстройку. Для пополнения запаса сжатого воздуха, помимо электрокомпрессора, впервые в отечественной практике были установлены два дизелькомпрессора ДК-2 производительностью каждый по 9 литров сжатого воздуха в минуту. Схема системы воздухопровода высокого давления была разработана исходя из условий возможно большего сокращения времени аварийного продувания балластных цистерн.

Для этого главный балласт продувался не дросселированным воздухом давлением 30 атм, как это имело место на довоенных подводных лодках, а воздухом высокого давления — атм. Одновременно было увеличено сечение главной магистрали и труб продувания балластных цистерн. При этом, в связи с отсутствием нужного размера красномедных труб, все трубы системы сжатого воздуха изготовили из стали, а чтобы предохранить их от коррозии, внутренняя поверхность труб была покрыта тонким слоем меди биметаллические трубы. В процессе длительной эксплуатации установили, что биметаллические трубопроводы, находящиеся в забортном пространстве в труднодоступных местах, сильно коррозируют с наружной стороны. Поэтому на дизель-электрических лодках всех проектов они были впоследствии при очередных ремонтах заменены на красномедные. В связи с увеличением предельной глубины погружения до метров главный осушительный и трюмно-поршневой насосы были установлены новых марок. В проекте предусматривалась судовая гидравлическая система, предназначенная для приведения в действие вертикального и горизонтальных рулей, подъемников шахты РДП, перископов и других выдвижных устройств, а также для открытия и закрытия передних крышек торпедных аппаратов, кингстонов и клапанов вентиляции цистерн системы погружения, наружных запоров газоотводов дизелей, устройства РДП, шахт общесудовой вентиляции и подачи воздуха к дизелям. Рабочей средой системы гидравлики было веретенное масло. В гидравлической системе предусматривались две одинаковые насосные установки, одна из которых являлась резервной. Обе установки размещались в одном месте — в центральном посту. В составе насосной установки имелись пневмогидравлические аккумуляторы. Насосы и аккумуляторы включались в систему так, что имелась возможность подключить к любому насосу любой аккумулятор или оба аккумулятора одновременно.

подводные лодки серии 613

Насосы подавали масло под давлением в аккумуляторы и к потребителям. В проекте были применены и другие новые конструктивные решения по системам и устройствам, ранее не применявшиеся в отечественном подводном кораблестроении, как например:. Для этого каждая дифферентная цистерна делилась на две равные части, одна из которых заполнялась начальным количеством дифферентовочной воды, а другая оставалась пустой.

подводные лодки серии 613

Дифферентовка производилась путем перегонки воды из заполненной половины цистерны одной оконечности в пустую половину цистерны другой оконечности. Когда одна из цистерн полностью опорожнялась, а другая заполнялась, стравливался воздух из опорожненных цистерн, и перегонка воды могла производиться уже в обратном направлении. В проекте предусматривалась фреоновая холодильная установка типа К-4 для охлаждения воздуха внутри лодки и уменьшения его влажности. Однако эта установка оказалась малоэффективной и по предложению комиссии Государственной приемки была снята с головных лодок и в дальнейшем на других лодках этого проекта не устанавливалась.

подводные лодки серии 613

Как упоминалось выше, подъемники перископов были гидравлическими. При этом вначале предусматривался только подъем перископов при помощи гидравлики, а их опускание происходило под воздействием собственной массы. В дальнейшем гидравлические подъемники переделали таким образом, что и опускание перископов производилось принудительно. Отличительной особенностью подводных лодок проекта а также всех послевоенных подводных лодок было широкое применение амортизации лодочных механизмов с целью увеличения их живучести при сотрясениях корпуса, вызываемых взрывами глубинных бомб, а также уменьшения передачи за борт через корпус лодки шума механизмов, работающих на подводном ходу, что в значительной степени увеличивало скрытность лодки. На всех отечественных серийных подводных лодках главные дизели и гребные электродвигатели стали устанавливаться на амортизаторах. Перечисленные выше основные особенности корпуса, энергетической установки, систем и устройств подводной лодки проекта показывают, что этот проект воплотил в себе многие прогрессивные технические решения и последние достижения науки и техники того периода времени в области подводного кораблестроения. Разработка рабочих чертежей проекта базировалась на новой технологии постройки подводных лодок, предусматриваюшей:. Натурный макет был принят специальной комиссией ВМФ с хорошей оценкой. Необходимо отметить, что запасы на постройку и модернизацию, предусмотренные в проектной нагрузке, были весьма незначительные- всего 16 тонн. Поскольку на лодке применялось почти полностью новое оборудование, не проверенное еще в серийном производстве, а также новая технология постройки, появились сомнения в достаточности предусмотренного в проектной нагрузке запаса на постройку и модернизацию.

Проект 613 — субмарина с простотой и надежностью винтовки-«трехлинейки»

Чтобы избежать перегрузки, разработали специальную систему премирования конструкторов за экономию массы конструкций по сравнению с проектной нагрузкой. Это мероприятие оказалось весьма эффективным — предусмотренный запас нагрузки оказался к концу постройки использованным не полностью. Главным конструктором проекта вначале был В. Перегудов, а после его перевода в конце года в ЦНИИ им. Первой послевоенной дизель-электрической ПЛ стала самая массовая в ВМФ СССР ДПЛ пр. Проект явился развитием ПЛ среднего водоизмещения проектаразрабатывавшегося в г. ВМФ получил материалы по немецкой ПЛ U потопленной в Финском заливе и затем поднятойимевшей ТТЭ, близкие к проекту В связи с этим, нарком ВМФ адмирал Н. Кузнецов принял решение прекратить, до изучения материалов по U, работу над пр. В январе года, после изучения трофейных ПЛ U, XXI серии и т. В нём было предложено изменить ТТХ по проекту в сторону увеличения скорости хода и дальности плавания при увеличении стандартного водоизмещения до тонн. Проектирование поручили ЦКБ ныне ЦКБ МТ "Рубин"а главным конструктором был назначен В. Евграфов, а с года З. Главным наблюдающим от ВМФ был назначен капитан 2 ранга Л. В августе года было выдана ТТЗ на пр. При разработке теоретических чертежей особое внимание обращалось на обеспечение высоких ходовых качеств в подводном положении. В результате, скорость полного подводного хода увеличилась до 13 узлов вместо Вооружение включало четыре носовых мм ТА и два кормовых мм ТА. Количество запасных торпед к носовым ТА было доведено до 6, что и являлось их общим количество запасных торпед. Основными средствами обнаружения в подводном положении были ГАС "Тамир-5Л" и ГАС шумопеленгования "Феникс". Первоначально размещалось артиллерийское вооружение из одного спаренного мм автомата СМЗИФ и одного спаренного мм автомата 2М Позже всё артиллерийское вооружение со всех ДПЛ пр. По конструкции - это была двухкорпусная ПЛ. Непотопляемость обеспечивалась при затоплении одного отсека и двух смежных к нему ЦГБ одного борта.

подводные лодки серии 613

Балласт принимается в 10 ЦГБ, размещенных в легком корпусе. Запас воздуха пополняли 2 дизель-компрессора.

  • Самая окуневая блесна
  • Работа медсестрой в рыбацком
  • Купить удочку микадо в екатеринбурге
  • Как поймать много рыбы без сетей
  • Первоначально воздушные трубопроводы были стальными, с внутренним покрытием из меди, но они сильно корродировали их впоследствии заменили на красномедные. Первоначально в носовой оконечности располагалась цистерна плавучести, но, когда было демонтировано артиллерийское вооружение ее убрали. Впервые в отечественной практике подводного кораблестроения был применен горизонтальный стабилизатор в кормовой оконечности корабля. Главная ЭУ лодки включала двухтактные дизели 37Д, которые по сравнению с дизелями 1Д, стоявшими на довоенных ПЛ IX-бис и XIII серий, при одинаковой мощности имели меньшие вес, габариты и число цилиндров. Имелось также устройство РДП с шахтой и поплавковым клапаном впервые в советском подводном кораблестроении. Два главных электродвигателя ПГ по л. Однако двухтактные дизели 37Д имели более высокий уровень шума. СМ ССМ ССМ С 7. С,,,,, затем СФ, с С затем СФ61 с СФ, с С с ТОФ45 с БФ46 затем ЧФ73 затем ТОФ77 с 7.

    ловить рыбу новомосковск
    
    Оценка редакции
    1
    Оценка пользователей
    7.9

    отзывов: 760   |   оценок: 1623
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    прикормка для язя купить какой интернет лучше ловит в метро где купить надувную лодку в астрахани лодочный мотор ветерок 8 плохо заводится звук гидролокатора подводной лодки





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    настрой для ловли на живца тенты лодок кайман программа для сайт рыбалки куплю прицеп к легковому автомобилю б у для лодки подледная рыбалка лосось 1.2



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты