кто путешествует на рыбалке

Модель подводной лодки 671

лучшая самодельная прикормка на леща
видео как и на что ловить карпа
каталог пластиковых лодок цена

Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 671РТМ

Удивительная страна - удивительные люди, это же надо било украсть базу данных у спец. И теперь каждый может узнать информацию о каждом из нас. Причем она должна была достраиваться по пр. Первый пуск КР РК ЗМВ2 с К состоялся Затем лодка перешла из Северодвинска в Североморск. Входила в состав СФ. В конце г.

модель подводной лодки 671

К прошла из Северного Ледовитого океана в Атлантику в подводном положении через узкие проливы между Гренландией и островами Канадского архипелага. В море Баффина лодка скрытно прорвала систему ПЛО АУГ и условно атаковала авианосец America. Модельные курсы морского английского языка Нормативная, техническая, учебная литература для рыбаков, рыбопромысловых судов Нормативные документы по безопасности мореплавания Нормативные документы по военно-морскому флоту Нормативные документы по морским перевозкам грузов Нормативные документы по проблемам защиты морской среды от загрязнений Нормативные документы по радиосвязи на морском транспорте Нормативные документы РФ по морскому флоту Океанология, гидрология, морская геология Подвесные лодочные моторы Порты Проформы чартеров Речной флот Речные карты и лоции Российский Морской Регистр Судоходства Российский Речной Регистр Самостоятельная постройка катеров и лодок Судовая, корабельная радиосвязь, ГМССБ Судовые журналы и бланки, морские канцелярские товары Портовые журналы и бланки Судовые повара, коки Судостроение и судоремонт Танкеры, газовозы, перевозка наливных грузов морем Техническая документация Техническая, учебная, справочная и эксплуатационная литература по морскому флоту Художественная, публицистическая историческая А.

Подводные лодки проекта 671 (fb2)

Конецкий Детская морская литература Л. Скрягин Морские списки, морские мартирологи Н. Черкашин Экономика морского флота, морское страхование Яхтенные журналы Яхтинг, Паруса, Парусный спорт, Руководства для яхтсменов Книги для яхтсменов на английском Книги для яхтсменов на английском Борьба с пожарами и водой на кораблях и судах, аварийно-спасательное имущество Водолазное дело, подводное плавание, дайвинг Гидрометеорология, погода на море Ихтиология, рыбоводство, рыболовство, рыбалка Календари Карты Морские навигационные карты Настенные карты, глобусы Электронные карты C-MAP Литература для судовых механиков, электриков и т. Экзамены, Права ГИМС Медицина для моряков Журналы, сборники, периодика. Водолазные товары Модели кораблей и судов Бумажные модели кораблей и судов Сборные модели кораблей Морские артефакты Морские картины Морские программы, книги на CD Морские стенды и коллажи Морские сувениры Гудки и сигналы Карты, кости, домино Кают-компания Компасы Лампы судовые Лупы Маяки Морские брелоки Морские кружки Пепельницы Песочные часы Подарочные наборы Подзорные трубы и бинокли Рынды и морские колокольчики Секстаны Таблички Часы морские Штурвалы Оборудование для маломерных судов Судовое навигационное оборудование Судовые электроприборы, электротовары, электро-радиодетали Такелажные изделия, морские веревки, швартовые концы Такелажный инструмент Тир Товары на прокат Товары по сниженным ценам Штурманские приборы, измерительные инструменты Анемометры Барографы и запчасти к ним Барометры судовые Компасы Курвиметры Прокладочный инструмент Секстаны и протракторы Хронометры, палубные часы Флаги, вымпелы Вымпелы кораблей и судов Знаки безопасности ИМО, знаки ВВП Дополнительные символы и знаки безопасности в соответствии с правилами Международной конвенции СОЛАС Знаки ОСПС Символы и знаки безопасности в соответствии с правилами Международной конвенции СОЛАС. К ним приклеил травленые лопасти, которые также отрезал от соответствующих деталей травления. Затем настала очередь доработки гребного винта. Получилось не идеально, но чуть больше похоже на прототип. На ступице винта сточил торцевые гребни и сделал их из пластика 0,13 мм — так более масштабно. На рубке сточил имитацию поручней и сделал их из проволоки 0,2 мм, попутно добавив отсутствующие поручни в носовой части. Также удалил наплывы с крыши рубки под т. Некоторые ВУ изготовил заново, у некоторых заменил штоки, некоторые просто покрасил.

В качестве материалов использовал медицинские иглы различных диаметров, а также что-то из запасов. Окраска выполнена эмалями Tamiya, Gunze Mr. Следы эксплуатации — пудреницы Tamiya, жидкости АК. Декали использовал из набора. Подложка у декалей тонкая, они хорошо позиционируются и привариваются спецжидкостями, я пользовался Tamiya Mark fit Strong, результатом доволен. Но в данном наборе есть пару обидных косяков. АПЛ проекта PTMK построенные в Ленинграде: К — закладка АПЛ проекта PTMK построенные в Комсомольск-на-Амуре: Освоение подлодок проекта РТМ на флотах несколько затянулось. Оснащение крылатыми ракетами атомных подводных лодок превратило их в многоцелевые корабли, которые могли решать широкий круг задач не только в обычной, но и в ядерной войне. Пять последних субмарин ленинградской постройки вводились в строй по РТМК проекту комплекс вооружения дополнялся крылатыми ракетами. В дальнейшем КР были дооснащены остальные подлодки проекта РТМ. Из Западной Лицы 29 мая года одновременно вышли три подлодки проекта РТМ К, К, Ка также субмарина К проекта РТ. Позднее к ним присоединилась АПЛ проекта — К Разумеется, выход целого соединения атомных подлодок в океан для военно-морской разведки США не мог остаться незамеченным. Кроме различных торпед и ракето-торпед она могла брать на борт мины, а также спецсредства, которые до сих пор являются военной тайной. Американцы продолжали наращивать свое присутствие в мировом океане. На каждую советскую подводную лодку приходилось четыре корабля противника, и этот разрыв продолжал увеличиваться. Но еще больше советских руководителей беспокоил качественный рост ВМС США. Из-за недостаточного финансирования строительство советских подводных кораблей шло медленно.

  • Карл поппер философ
  • Какая блесна для кого-то
  • Сети финские рыболовные форумы
  • Донными удочками
  • За более чем тридцатилетнюю историю эксплуатации на подводных лодках проекта не было ни одной аварии, и они до сих пор находятся в боевом строю ВМФ РФ. Длина - м; Ширина - 10,8 м; Осадка - 8,0 м; Водоизмещение - тонн; Глубина погружения - м; Судовая силовая установка - атомная, мощность турбин л. По умолчанию Сначала новые Сначала старые. ГАК "СКАТ" находится не в обтекаемой гондоле. А в гондоле находится выпускаемая антенна для обнаружения целей в кормовых секторах. И у вас ошибка ив названии РТМ проект!

    модель подводной лодки 671

    Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Первый корабль данного типа вступил в строй без каких-либо противогидролокационных покрытий. На остальных кораблях серии легкий корпус был облицован нерезонансным противогидролокационным покрытием. На основании совместного решения ВМФ и Министерства судостроительной промышленности МСП глубоководные испытания проводились на второй серийной АПЛ зав. От бюро в испытаниях участвовали Г. Перед испытаниями на АПЛ были установлены спасательные камеры и буй-вьюшка со шлангами для подачи ВВД в подводную лодку. В установке контейнера и буй-вьюшки участвовал Е. Глубоководные испытания показали, что прочный корпус и все системы надежно обеспечивают плавание АПЛ на предельной глубине м. Необходимо отметить огромную роль в создании АПЛ пр. Дубровского, главных инженеров Н. Лужина, главных строителей К. Терлецкого - старейшего кораблестроителя отечественных подводных лодок, И. Покровского, старших строителей по отдельным специализациям и ответственных сдатчиков И. Работы велись под неусыпным вниманием представителей военной приемки под руководством капитана 1 ранга Г. Большая роль в создании подводной лодки принадлежит главному конструктору завода А. Гайсенку, его заместителю М. Водянову и многим другим. Сизов, начальник участка С. В период серийной постройки продолжались работы по совершенствованию ТТЭ, повышению надежности оборудования, устранению недостатков, выявленных в процессе постройки и эксплуатации. За это время было принято около решений, позволивших заменить устаревшее оборудование. Особенно интенсивно шла работа по снижению шумности кораблей. На последних АПЛ шумность снизилась в 1,5—3 раза, а уровни помех гидроакустического комплекса - в 1,5 раза по сравнению с первым кораблем. Справедливости ради надо признать, что и сниженные уровни шумности и помех оказались недостаточными в связи с быстрым развитием средств поиска и обнаружения АПЛ. Три корабля КК и Кпредназначавшиеся для Тихоокеанского флота, были достроены по измененному проекту В. Лодка была предназначена для борьбы с подводными ракетоносцами противника на позициях вероятного пуска ими ракет, для борьбы с любыми другими подводными лодками и надводными кораблями, развернутыми на рубежах ПЛО, а также прикрытия своих конвоев и соединений кораблей от ударов ПЛ противника.

    Возможность передвижения лодки при повреждении винта обеспечивалась двумя малыми вспомогательными двигателями. Докладывал главный наблюдающий от ВМФ капитан 2 ранга В. Главным конструктором нового проекта был назначен Г. Чернышев, ранее занимавшийся лодкой с парогазовой установкой пр. Окончив в году кораблестроительный институт, Георгий Николаевич принял участие в боях с немцами на Юго-Западном фронте, после демобилизации в году начал работу в ЦКБ конструктором- механиком. В году его переводят в СКБ, через пять лет назначают заместителем начальника отдела, а с года он становится главным конструктором нового проекта Эскизный проект был выполнен в марте года, а технический- уже в декабре. Активное участие принимали в создании корабля заместители главного конструктора А. Колосов получивший за эту работу орден ЛенинаЛ. Самаркин, главный инженер Б. Разлетов, начальники отделов А. Позднее, в году, Г. Чернышев 23 июля года, в возрасте 78 лет…. При решении принципиальных технических вопросов в проекте было принято несколько эффективных целенаправленных решений, ставших классическими в дальнейшем. Так, удачная компоновка позволила разместить в одном турбинном отсеке турбозубчатый агрегат и автономные турбогенераторы с обеспечивающими системами на первом поколении лодок они были навешанными на ГТЗА, что ставило в зависимость электроэнергетическую систему от режимов работы турбин, а турбины на первых лодках занимали два отсека.

    Подводные лодки проекта 671РТМ(К) «Щука»

    Всё это вместе с поперечным расположением реакторов уменьшило относительную длину корпуса, а значит, водоизмещение и величину смоченной поверхности, что увеличивало пропульсивные качества корабля и снижало гидродинамическое сопротивление. Относительное укорочение корпуса улучшило маневренные качества корабля, а безопасные дифференты в несколько раз превысили допустимые для первых атомных лодок. Помимо действительно большей надёжности, дававшей уверенность в расчётах элементов посадки аварийного корабля в условиях даже большого волнения, требования заказчика удовлетворялись при значительно меньших обьё- мах цистерн главного балласта и запасе воздуха высокого давления, что опять же дало выигрыш в водоизмещении. Отечественный трагический опыт показал в дальнейшем правильность этих решений: Следующий серьёзный вопрос- мощность и компоновка АЭУ. Опыт эксплуатации реакторов к тому времени ещё не давал однозначного ответа о надежности и применение однореакторной установки без возможности дублирования представлялось преждевременным. Кроме этого, в КБ имелись идеи по использованию типового энергетического отсека для разных классов лодок ракетной, с усиленным торпедным вооружением и т. В результате была создана компактная паропроизводящая установка с высокими удельными показателями, втрое превышающими общий энергозапас лодок предыдущего типа. Для неё был создан уникальный бак железоводной защиты, он же и фундамент для монтажа установки. Исходя из опыта эксплуатации реакторов лодок первого поколения типа ВМ-А, где главные неприятности приносили протечки радиоактивной воды первого контура во второй, через трубки парогенераторов, а также протечки через арматуру в насосные, аппаратные и парогенераторные выгородки, для второго поколения была изменена компоновочная схема АЭУ. Увеличилось количество управляемых дистанционных клапанов, задвижек, заслонок и т.

    модель подводной лодки 671

    И хотя до последнего времени подводные лодки проекта избежали крупных аварий с энергоустановками, опыт эксплуатации АЭУ второго поколения показал, что остались нерешенными проблемы с аварийным расхолаживанием реактора при полном обесточивании корабля и предотвращением осушения активной зоны при разрыве первого контура. Много проблем было с контролем процессов в реакторе, находящемся в подкритическом состоянии. В дальнейшем при модернизациях и ремонте устанавливалась дополнительно безламповая импульсная пусковая аппаратура. Основным достоинством внедренной на этих лодках системы автоматического регулирования АЭУ-ГТЗА являлась возможность одному оператору управлять оборотами турбины и мощностью реакторов при помощи минимального количества действий, а установка всережимных регуляторов давления и частоты вращения избавила от необходимости постоянного контроля за этими процессами, который велся на лодках первого поколения. Важное значение имело решение вопроса повышения надежности основного оборудования. Был развернут комплекс работ и повышены требования к более чем наименованиям изделий, что позволило довести их ресурс до заводского ремонта в часов, а срок службы корабля довести до 10 лет до капремонта. При этом логика требовала провести дополнительные конструктивные подкрепления на расчётные нагрузки от внешних взрывов. Конструкция была спроектирована настолько удачно, что в дальнейшем применялась на всех советских одновальных подводных лодках без особых улучшений.

    боюсь кататься на лодке
    
    Оценка редакции
    10
    Оценка пользователей
    3.4

    отзывов: 113   |   оценок: 1167
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    азовский судак ловля производство воблеров косадака рисунок карандашом я с папой на рыбалке в каких местах ловят воблу система байтранер что это





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    лодки пвх флагман на форумах лодки флагман фидерная прикормка дунаев состав рыбалка на оке на блесну новинки от воблеров дуо пеликан рецепты прикормок 5.10



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты