рыбалка на хариуса настрой

Лодочные моторы ветерок чертежи

твистер м сладкая вата купить
снасть для ловли на слабом течение
лови стань моей мр3

Видео Клуба

Подшипник нижней головки шатуна — игольчатый, без сепаратора. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Поршневой палец плавающий, то есть имеющий скользящую посадку как в сопряжении с шатуном, так и в сопряжении с поршнем. От осевого перемещения палец фиксируется стопорными кольцами. Система зажигания Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях: На моделях с тиристорным коммутатором в магнето имеется катушка для питания электроэнергией ходовых огней лодки. Основание магнето выполнено поворотным. Это позволяет изменять угол опережения зажигания в процессе работы мотора. Изменение угла опережения зажигания осуществляется водителем лодки посредством румпеля или дистанционного управления. Управление углом опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора сблокированы. Система охлаждения Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Для этого в конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор помпа коловратного типа с эластичной резиновой крыльчаткой. Выпуск отработавших газов Выпуск отработавших газов осуществляется через дейдвудную трубу в воду, в зону разрежения, создаваемую набегающим потоком. Запуск двигателя Запуск двигателя осуществляется ручным стартёром с вытяжным самоубирающимся шнуром. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов. Начаты работы по увеличению моторесурса до часов; уже в настоящее время мы нашли возможность увеличить гарантийный срок для мотора "Ветерок" с одного до полутора лет. В начале г. На трех моторах конструкторы испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание. Серийный выпуск мотора "Ветерок" начнется в г. От редколлегии журнала "Катера и Яхты" Разработанный коллективом КЭБ УЗМД нач.

Подвесные лодочные моторы "Ветерок"

Пономарев подвесной мотор "Ветерок-8" стал, наконец, серийной продукцией. Масштабы его производства первая серия 15 шт. Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, наконец, длительный туристский поход с полной очевидностью показали, что "Ветерок-8" — это вполне надежный, современный и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции. Дело чести всего заводского коллектива обеспечить высокое качество серийной продукции — полную надежность работы всех узлов лодочного мотора. Можно лишь приветствовать увеличение гарантийного срока до полутора лет, но следует отметить, что сейчас многие зарубежные фирмы дают двухлетнюю гарантию.

Лодочный мотор Ветерок 8

Вместе с тем нельзя допускать, чтобы заводская гарантия вылилась в обязанность лишь бесплатного ремонта вместо гарантии подлинного высокого качества своей продукции. Нужно внимательно анализировать причины неполадок, которые наблюдались в опытной серии, и устранять их. Нужно прислушиваться к высказываемым разумным пожеланиям. Необходимо ввести электроосвещение, которое уже разработано; должен быть снижен вес мотора в основном за счет применения пластмасс ; обычный винт мотора часто наматывает водоросли, но известно, что существуют специальные винты, у которых этот недостаток отсутствует. По экономичности "Ветерок-8" уступает многим зарубежным лодочным моторам. Мы понимаем, что это сложный вопрос, но о нем нельзя забывать, ибо расход топлива—слишком важный фактор для массовой продукции. По завершению обкатки следует убрать масло из редуктора, промыть его и залить новое масло. Владельцы мотора Ветерок 8 основным достоинством модели считают ремонтопригодность легко починить даже в гаражных условияхнеприхотливость в эксплуатации и хранении и надежность. Один из пользователей пишет, что у него в собственности мотор был около 2 лет и эксплуатировался в разных условиях дрейф, полный ход примерно 5 месяцев за сезон. В неделю на лодке он покрывал порядка километров. При весьма напряженной работе первая поломка вылезла после трех месяцев работы. У двигателя засорился карбюратор.

Принципиальные схемы

Перебрать его удалось в гараже и спустя несколько дней Ветерок 8 работал как новый. Причиной неполадки стал топливный фильтр, который следует менять при сильной интенсивности эксплуатации каждый месяц.

  • Каталог запчастей для лодочного мотор
  • Набор жерлиц в спб
  • Ловля ночью на дону
  • Прогноз клева рыбхоз луцк
  • Особых проблем при зимнем хранении Ветерок 8 не доставил. Поскольку мотор использовался на пресной воде, то консервировать его было не надо. Аппарат положили в гараж и оставили до лета. Осмотреть клапаны, сломанные заменять.

    лодочные моторы ветерок чертежи

    Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен.

    лодочные моторы ветерок чертежи

    Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Запуск мотора, побывавшего в воде Степень износа и необходимость ремонта Установка мотора на лодку и режим его эксплуатации Улучшение параметров мотора Последняя и очередная поломка, это отказ помпы охлаждения.

    лодочные моторы ветерок чертежи

    А чтобы добраться до помпы в Ветерке надо расшплинтовать тягу переключения передач в верхней части ДЕЙДВУДА ноги. А для этого "скидывается" голова мотора. Только потом можно "стянуть сапог" редуктор с помпой с "ноги". Ну вот "сапог" с вертикальным валом, помпой и редуктором отделён. Сняв предварительно гребной винт и закрепив "сапог" в тисках начинаем разборку помпы. На фото верхняя подающая трубка сист. Это в последний раз! Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Ветерок бы ХОНДОЙ стал Забрось Пройденый этап. При встрече расскажу все про ВЕТЕРОК Если надо. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху. Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Но если есть возможность его "малой кровью" восстановить, то я это делаю. А потом в исправном виде на "заслуженный" отдых. А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!! Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины!

    рыболовные мотобуксировщики
    
    Оценка редакции
    9
    Оценка пользователей
    9.3

    отзывов: 206   |   оценок: 1570
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    хороший рыболовный шнур как сделать снасти рыболовные как по-английски будет рыболовные снасти прокат лодок в днепродзержинске держатель удочек на пвх лодках





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    видео про маленькую белую собачку рыбалка в пятиречье приозерский прогноз клева в кингисеппе на 10 дней кубок москвы по спиннингу с лодок капроновые веревки для рыбалки и туризма 2.1



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты