свои люди челябинск рыбалка

Форсируем лодочный мотор ямаха 3

переправа сипайлово лодка
крючки рыболовные сделать самому
управление для модели подводных лодок

Совет 1: Как увеличить мощность лодочного мотора

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 29 Февраль - Всегда брал его для коротких выездов на ПВХ-шке. Можно до вечера плавать. Про глиссер даже мысли не приходили, хотя думаю на легкой НДНД лодке и со шкипером в 50 кг - теоретически возможно. Макс, как инженер-механик повторяю специально для тебя, срок безотказной работы сократится и очень сильно!!! За это сообщение автора raids поблагодарили - 2: У кого из присутствующих винт оптимально подобран к комплекту лодка-мотор? Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота!

форсируем лодочный мотор ямаха 3

АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Простой доработкой для 2-х тактных двигателей можно считать: Все остальные манипуляции не имеют практического смысла вне спорта. Подскажите где можно форсировать мою яму20 2т до 25 например и сколько это будет стоить приблизиельно? Где то читал что это 25 задушенная. Проблемы с задиром зеркала и порчей других узлов могут омрачить все достоинства такого решения. Полимерные клапана стеклотекстолит, карбон типа Boyesen спасают от подобных проблем и не имеют ограничителей. Процедура замены проста и очевидна. Важно не торопиться и не порвать прокладки. Jeemочень интересная информация.

  • Ловля спиннингом видео для начинающих
  • Купить одноместную надувную лодку пвх в украине
  • Лодка разборная чертеж
  • Самая лучшая прикормка для карася летом
  • Где можно найти такие клапана? Интересует на следующие моторы: Не думаю, что подобные решения есть для малых мощностей, но для шек и выше найти можно. В общем, объем двигателя 2Т в отличие от 4Т используется не полностью. Поэтому первостепенной задачей конструкторов является увеличение времени - сечения при минимальных фазах. Это дает лучшие показатели кривых момента и экономичности, чем притом же времени — сечении, но более высоких фазах. Но поскольку диаметр цилиндра ограничен, а также ограничены и ширина окон, то для достижения высокого уровня форсирования двигателя приходится повышать фазы газораспределения. Многие люди, желая достичь большей мощности начинают увеличивать окна в цилиндре либо наугад, либо по чьему то совету или где то вычитав совет, но не очень то понимают, что получат в итоге, и правильно ли делают. А может им совсем другое надо? Допустим у нас имеется какой либо двигатель и мы хотим получить от него большей отдачи. Что нам делать с фазами? Первое что многим приходит на ум — пропилить выпускные окна вверх, либо поднять цилиндр за счет прокладки, а также пропилить впуск вниз или подрезать поршень со стороны впуска. Да, таким образом мы добьемся увеличения фаз и как следствие времени - сечение, но какой ценой. Мы уменьшили время, в течение которого поршень будет делать полезную работу. Почему же вообще увеличивается мощность при увеличении фаз, а не уменьшается? Увеличивается время — сечение скажите вы, да это так. Но не забываем что это 2Т двигатель и в нем весь принцип работы построен на резонансных волнах давления и разряжения. И по большей части ключевую роль здесь играет выпускная система. Именно она создает разряжение в цилиндре при начале выпуска, вытягивая отработавшие газы, а также вслед вытягивает и смесь из продувочных каналов, увеличивая время-сечение продувки.

    Лодочный мотор Ямаха 3

    А также дозаправляет обратно вылетевшую смесь из цилиндра назад в цилиндр. В результате мы имеем увеличение мощности при увеличении фаз. Но нельзя забывать также что выпускная система настроена на определенные обороты, за пределами которых смесь, вылетевшая из цилиндра не возвращается обратно, а полезный ход поршня уменьшен из-за высоких фаз. Вот и выходит провал мощности и перерасход топлива на нерезонансных частотах двигателя. Так можно ли получить ту же мощность и уменьшить провал и расход топлива? Да, если добиться того же время - сечения без увеличения фаз газораспределения! Но что это означает на практике? Увеличение ширины окон и сечение каналов ограничено толщиной стенок каналов и предельными величинами ширины окон из-за работы колец. Но пока есть резерв, его надо использовать, а только затем повышать фазы. Итак, если вы сами толком не знаете, чего хотите и как многие говорят - хочу мощности, но и чтобы низы не пропали, тогда увеличиваете пропускную способность каналов и окон без увеличения фаз. Если вам этого окажется мало, повышаете фазы постепенно. К примеру, оптимально будет на 10 градусов выпуск, на 5 градусов продувку. Хотелось бы немного отступить и отдельно сказать о фазе впуска. Тут нам очень повезло, когда люди придумали обратный пластинчатый клапан, в простонароде лепестковый клапан ЛК. Плюс его в том, что он автоматически изменяет фазу впуска и площадь впуска. Таким образом, он изменяет время-сечение впуска по потребностям двигателя в данный конкретный момент. Главное изначально правильно его подобрать и установить. Площадь клапана должна быть больше площади сечения карбюратора в 1,3 раза, чтобы не создать лишнего сопротивления потоку смеси. Сами впускные окна должны быть еще больше, а фаза впуска должна быть максимально большой, чтобы ЛК начинал работать как можно раньше. В идеале с самого начала движения поршня вверх. Примером того, как можно добиться максимальной фазы впуска, могут служить следующие фото доработок впуска не Ява, но суть от этого не меняется: В сезон летних отпусков многие мечтают покататься по воде с ветерком, имея при этом недорогой, но надёжный двигатель.

    Но большой скоростью они не обладают, значит, вряд ли могут порадовать. Но любой механизм при желании можно модифицировать, чтобы повысить мощность. Они почти всегда производят двигатели с излишней мощностью, но при этом ставят ограничитель.

    форсируем лодочный мотор ямаха 3

    Кубатура у мотора не могучая. А что там наговорят мастера и на каких оборотах они сняли столько лошадей не известно. У меня у знакомого, ямаху 6, похожий так сказать мастер, переделывал в 8ку только заменой жиклёра.

    Как увеличить мощность лодочного мотора — основные правила

    Деньги взять не забыл, а вот что надо эмульсионную трубку поменять и глушитель рассверлить забыл. Бандася - Вчера - Надо то же позвонить. Пусть мне моего мерка 15 до 25 форсанет а лучше сразу до 50 Алекс А что ты удивляешься, форсировка двигателя нормальное явление, в пределах конечно разумного. На авто это обычное явление, причем достигается правильными регулировками углов зажигания, и клапанов, объемом и качеством горючей смеси поступаемой в камеру сгорания, и полным ее удаления от туда. Так почему это нельзя сделать с современными лодочными моторами??????? Зря ты это написал. Ох, зря Alex - Вчера - Тогда ты должен был знать,что с 2-х тактных моторов объемом примерно куб. Насчет продувки-вентиляции не согласен. Есть она на маломосчных двутактниках. Нажмите, чтобы отменить ответ. Поплавочная ловля Фидер Нахлыст Спиннинг Троллинг. Окунь Судак Щука Жерех Сом Ротан Карась Карп Сазан Линь Лещ Плотва Белый амур Толстолобик Красноперка Уклейка Голавль Хариус. База знаний спортивного рыболовства Primanki.

    форсируем лодочный мотор ямаха 3

    Незаконное копирование материалов нашего сайта без упоминания ссылки источника запрещено. Сопротивление воздуха или обратное давление затрудняет выход выхлопных газов из цилиндра, что выражается в потере мощности двигателя. Если глушитель создает сильное сопротивление выхлопным газам или выхлопная труба слишком мала, это может привести к увеличению обратного давления. В высокопроизводительных системах выхлопа используются разветвленные выпускные коллекторы, трубы глушителя больших размеров и прямоточные системы глушителей, значительно снижающие обратное давление в выхлопной системе. Замените головку блока двигателя или распредвал. Многие серийные двигатели имеют по одному впускному и одному выпускному клапану на цилиндр. Покупка новой головки, имеющей по четыре клапана на цилиндр, значительно увеличит прохождение воздуха в из двигателя. Этот метод наиболее эффективен и существенно повышает мощность двигателя. Установка газораспределительной системы с изменяемой фазой также может заметно увеличить лошадиные силы двигателя.

    форсируем лодочный мотор ямаха 3

    В продаже можно найти тюнинговые головки блока двигателя практически для любых серийных двигателей иномарок. В случае с российскими двигателями этот вопрос несколько усложняется. Как увеличить мощность карбюратора Карбюратор представляет собой особенное устройство в системе питания карбюраторных двигателей, которое предназначено для перемешивания воздуха и бензина, что создает горючую смесь. В современных автомобилях карбюраторные системы вытеснены инжекторными. Однако при резком открытии карбюраторной дроссельной заслонки значительно уменьшается скорость воздушного потока и разрежения в диффузоре, а также снижается количество всасываемого топлива, из-за чего горючая смесь обедняется. Обеднение смеси приводит к тому, что на низких оборотах мощность стремится к нулю этот факт становится ощутимее при больших Д главных диффузоров.

    какие документы нужны для постановки на учет лодки с мотором
    
    Оценка редакции
    8
    Оценка пользователей
    2.10

    отзывов: 714   |   оценок: 1419
    Ваша
    программа?
    Ваша оценка:
    оптимальное удилище для донки лодка классика сыграл харриса в лодке ловля на отводной ютуб купить рыболовную катушку aqua calypso





    Автор:
    Лицензия:Условно-бесплатно - $42.00
    Язык:Русский, Английский
    Дата: /
    больше >>>

     
    
    Пожалуйста, оцените программу:
    изготовление косынок рыболовных рыбалка видео на нижнем дону аксесуары для лодки купить насос для лодки пвх аккумуляторный челябинск девушки твистер видео 9.4



    ПОХОЖИЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОКАЗАТЬ ВСЕ >>>

    
    © 1998-2017 freeSOFT ®

    Условия и правила | DMCA Policy | Контакты